воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Ася помогает мне работать :)

У нас с Асей взаимная любовь, и она всегда "помогает" мне, когда я пытаюсь что-то делать на компьютере.

четверг, 9 апреля 2020 г.

В. Юровский. Дудочка Нильса

Из мультфильма "Заколдованный мальчик" по сказке Сельмы Лагерлёф "Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями"
Марина Махорина - блокфлейта сопрано, перкуссия, аранжировка.
В видео использованы фрагменты из мультфильмов "Ну, погоди!" и "Гамельнский крысолов".
#играемдома
Ноты здесь

воскресенье, 22 марта 2020 г.

E.Kálmán - Aria of Mister X

Немного чёрного юмора.
В свете последних событий текст этой арии показался мне очень актуальным, особенно "как они от меня далеки, далеки, никогда не дадут руки" :)))
Да и не только это, там всё подходит.

суббота, 7 марта 2020 г.

Three Dances. Anonymous of the 17 century, Polotsk notebook

Аноним XVII века, Полоцкая тетрадь/Полацкi сшытак
Три танца: №14, №146, №16
Марина Махорина: блокфлейты сопрано, альт, бас, аранжировка.
Елена Лукомская: перкуссия
Ищу спонсора для издания моих аранжировок "Полоцкой тетради".
Обращаться на pragne@ya.ru

суббота, 15 февраля 2020 г.

Henry Purcell. Shepherd, shepherd, leave decoying

From the opera "King Arthur"
Marina Makhorina - recorders soprano, alto, bass, arrangement and backing track.
Марина Махорина - блокфлейты сопрано, альт, бас, аранжировка и минус.

Опробовала свою деревянную польскую сопранку "Янко" (здесь исполняет партию 2-го сопрано, потому что звук у неё глуховатый и низкий), а в партии 1-го сопрано задействовала давно валявшуюся без дела подаренную Колей Барабанщиковым немецкую дудочку "Adler" - у неё очень ясный и звонкий звук. Она уже старенькая, но хорошо кем-то разыгранная, не понимаю, почему столько лет я её игнорировала - прелестный инструмент!
"Янко" я пока что разыгрываю, она уже звучит гораздо лучше, особенно после промасливания (миндальное масло + витамин Е), некоторые звуки ещё чуть сипловаты, но для 2-го сопрано нормально, главное - строит. В ней главная проблема на сегодня - большие усилия при звукоизвлечении, быстро устаю, очень сильно дуть надо, чтобы нормально извлечь низкие звуки. Но надеюсь разыграть со временем, она уже гораздо, гораздо лучше звучит. А её сиплый тембр мне дико нравится! Такой аутентичный, средневековую и ренессансную музыку на ней играть - наслаждение, особенно восхищает возможность управлять динамикой, даже в трелях можно делать diminuendo.

среда, 8 января 2020 г.

К. Свобода, Три орешка для Золушки

Тема из х/ф "Три орешка для Золушки", по одноименной сказке Божены Немцовой.
Марина Махорина - оркестровый минус, аранжировка, блокфлейты альт, тенор, бас.